Газопровод в Лесковке



    Добрый день, уважаемые застройщики!

    В 2009г нашим нынешним застройщикам Государство выделило земельные участки для строительства индивидуальных домов.
    Постепенно на нашем поле вырастали дома. И все мы понимали, что для круглогодичного проживания в доме необходимы основные коммуникации: свет, вода, дороги и газ. 
    В феврале 2013г было проведено общее собрание кооператива ПК «Лесковка-2011», на котором было принято решение о строительстве газопровода среднего давления по всей застройке новой Лесковки за собственные средства.
    В первой половине 2014г проект на газ был готов. Выполнила его организация ОАО «Институт „Минскгражданпроект“.
    В середине 2014г. начали строительство газопровода среднего давления. Подрядчиком по строительству выступает ООО „Артинжстрой“.
За 2 месяца были уложены все трубы в землю абсолютно по всем улицам.
    Построили и установили на фундамент ГРП (газорастределительный пункт). Выполнила данные работы компания РУП „Белгазтехника“.
    На данный момент компания „Безгазналадка“ производит пуско-наладочные работы. Окончание работ 31 декабря 2014г.
    Далее ждём весны (постоянной плюсовой температуры), после чего компания ООО „Артинжстрой“ произведет продувки газопровода, подключит ГРП к высокому давлению и сдаст в эксплуатацию наш объект. Задержки в сроках были связаны со следующими моментами: долгая уборка кукурузы птицефабрикой на месте ГРП, Белгипрозем долго  устанавливал границы установки ГРП. Продувки при отрицательной температуре запрещены по причине образования конденсата.
    Также планируем установить столбы с табличками названием улиц.
    В финансовом плане все отлично. Мы все, как сплоченная команда, внесли свой финансовый вклад в газовый проект. Это наша общая заслуга.
    Практически всё оплачено, осталось оплатить небольшие суммы при окончательной сдаче нашего объекта. На данный момент на счету кооператива 314млн. руб.

Если Вы не участвовали в строительстве газопровода, однако желаете в дальнейшем быть потребителем газа, тогда Вам нужно оплатить необходимые платежи кооперативу, а именно:
Платеж за проект на газ                                            = 1.500.000 руб.              Платежка здесь
Платеж за строительство газопровода среднего давления = 12.650.000 руб.             Платежка здесь
Платежи квартальные начиная с 01.01.2013г                 = 1 баз величина * 8 кв.    Платежка здесь
    Сегодня в СМИ появилась новость о том, что базовая величина с 01.01.2015г будет увеличена на 20% и составит 180.000руб.


Для того чтобы получить ТУ на газ, необходимо получить справку об отсутствии задолженности перед ПК «Лесковка-2011» (справку можно будет получить у председателя Додь М.И. Тел 8-029-687-03-18 с 29.09.2014 при отсутствии задолженности: проект, газоснабжение,  квартальные взносы начиная с 2013г.  Задолженность можно уточнить у бухгалтера Жанны по тел. 8-029-612-29-51. Более подробно в статье по данной ссылке.

После ввода газопровода в эксплуатацию должны остаться средсва на счету кооператива. Будет проведено собрание, на котором члены кооператива проголосуют о дальнейшем их назначении.





  • 0
  • 23 декабря 2014, 22:40
  • admin

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
Платежи на газ, как и когда то говорили, неплохо бы к курсу пересчитать, а то так гляди скоро будет одинаково — что в кафе сходить, что газ оплатить)
0
Добрый день всем. Саша, согласен с тобой.
Накопилось несколько вопросов. У нас на счете есть определенные средства, а мы ждем пока девальвация их скушает? Может нужно с этим что-то делать? Может стоит потратить их на что-то нужное? Может дороги?
Все люди, сдавшие деньги на газ, сдавали их в определенном валютном эквиваленте. Давайте пересчитаем цены.
Правда-ли (поступила такая информация), что мы почти полностью расчитались с ООО „Артинжстрой“ за выполненные работы и остался маленький хвост? Если да, то почему? Работы ведь еще не закончены, трубы не продуты и не спаяны, да и траншеи засыпаны безобразно. А это не маленький кусок работы. Если почти все оплачено, как этих парней заставить все доделать? И кто принял решение преждевременной оплаты и почему?
0
  • avatar
  • alex
  • 08 января 2015, 13:53
Саша привет. Попробую ответить,  кое какой информацией владею.
На счету средства есть. Порядка 100млн. если ничего не путаю. Часть из них пойдет на оплату всяких дополнительных операций связанных с газом, часть уйдет на установку столбов с наименованиями улиц. Возможно какие-то средства и останутся- но на них дорогу точно не построишь.
По поводу девольвации. Например привязки оплаты  к  курсу $ — я тоже за и думаю на следующем собрании так и сделаем(проголосуем за это). Переживать особо  не стоит, что народ ломанулся вступать в кооператив с обесцениванием рубля. Насколько я знаю, 2 человека  заплатили за газ  за последние месяцы.
Да.  Мы почти полностью рассчитались с ООО „Артинжстрой“ за выполненные работы. Мне тоже это не совсем понятно, думаю если б мы им были должны значительную сумму, газ бы строился намного веселее… а так имеем что имеем. С другой стороны не думаю что Артинжстрой будет «увиливать» и терять репутацию на поле, им это не выгодно. Ведь газ от магистрали в дом тоже надо ввести. На этом Артинжстрой может заработать еще больше чем на магистральном газопроводе(грубо 1000$ с участка магистральный нам обошелся, 2000$ обойдется ввод газа в дом и разводка по дому).
И вообще, по поводу финансовой деятельности кооператива. Немного поясню (сам просто тоже предлагал не раз чтоб деньги лежали под %).  Пока у нас все на «простейшем» уровне,  и мы не получаем ни какой финансовой выгоды от деятельности кооператива, у нас все просто в плане отчетности перед контролируемыми органами. Если капитально заниматься финансами, полюбому придется брать бухгалтера «с зарплатой», что  выльется в еще большие затраты. Может кто-то хочет бесплатно заняться этим вопросом?! Напомню что у нас даже председатель без зп.
По поводу дороги за счет кооператива. Бредовая идея. Даже если предположить что у нас достаточно средств на строительство 2-3 дорог, какие дороги то строить?! Какие в первую очередь?! А почему за мой счет должна строиться, скажем благодатная, если моя лучистая в списке на строительство последняя?! Думаю может дойти даже  до мордобоя при отстаивания своих прав на последовательность в строительстве дорог. Причем часть дорог уже построена. Вобщем проще кооперироваться улицами, и делать все самому для себя. Насколько я слышал, даже в богатейших поселках типо Тарасово люди не могут решить вопросы дорог, предпочитая года месить грязь на лендкрузерах и каенах. Про дороги имхо.
По мне так лишние средства надо тратить на что-то общественно полезное, но не на дороги (те же столбы с названиями улиц, вывоз мусора, установка дополнительных фонарей на ЛЭП, детскую площадку где-нибудь на поле и тп).
0
###Если капитально заниматься финансами, полюбому придется брать бухгалтера «с зарплатой», что  выльется в еще большие затраты. Может кто-то хочет бесплатно заняться этим вопросом?! Напомню что у нас даже председатель без зп.###
 
Это же полный бред. Бухгалтер нужен в любом случае, как это «крутятся» миллиарды, а бухгалтера нет и не выгодно содержать?! Да он просто необходим. Это же финансовая деятельность.
По поводу того что председатель без ЗП. «Ха-Ха-Ха». «Распоряжаться могу, а ответственности не несу».
0
###И вообще, по поводу финансовой деятельности кооператива. Немного поясню (сам просто тоже предлагал не раз чтоб деньги лежали под %).  Пока у нас все на «простейшем» уровне,  и мы не получаем ни какой финансовой выгоды от деятельности кооператива, у нас все просто в плане отчетности перед контролируемыми органами. Если капитально заниматься финансами, полюбому придется брать бухгалтера «с зарплатой», что  выльется в еще большие затраты. ###
 
Я думаю, опытные экономисты моментом уже подсчитали «убыток» от неграмотного распоряжения денежными средствами, я поповоду «деньги должны работать, лежать под %». И по моим сведениям на счету порядка более 300 мнл..
И кто это контролируемые органы? Вы или я или мы?!
Так некого проверять?! Нет бухгалтера, нет оплачиваемого председателя, нет ответственного.
И Вы говорите про большие затраты на бухгалтера?!
Я предлагаю на следующем собрании кооператива поднять эти вопросы.

 
0
Хотел бы затронуть в очередной раз вопрос о стоимости газопровода?
Я затрагивал эту темы в других топиках, но ни одного комментария не последовало, а эта же ведь грубое нарушение и огромное завышение стоимости газа.
 
Комментарии по локальной смете № 1 ввод 20 м:
1.      1. При составлении сметы применены прошлогодние проценты ОХР и ОПР и Плановая прибыль, а это несколько дороже, чем если бы применялись проценты этого года.
2.       2. Вызывает сомнение правомерность применения пунктов 6 и 7.
3.       3. По поводу пункта 12: в сборнике указана стоимость 95056, а подрядчик указывает стоимость 395056.
4.       4. Вызывает сомнение стоимость пунктов 14 и 17.
0
комментарий был удален
Павел, вы задаете вопрос, не по газопроводу, который строит кооператив, а касаемо индивидуальных подводов к дому.
Кооператив не имеет отношения к индивидуальным подводам газопровода к каждому дому. Этим должен заниматься каждый застройщик сам. 
Предложение «Артинжстроя» по подводам газопродода к дому, размещенное на сайте, не обязывает вас выбирать именно эту организацию. Это всего лишь один из возможных вариантов. Вы абсолютно свободны в своем выборе, и после сдачи газопровода среднего давления в эксплуатацию можете нанять любую понравившуюся лично вам организацию, чтобы подтянуть газ в дом. 
0
Так где ответ на вопрос, когда все же будет газ?
Давайте договор в студии с Артинжом, я с юристом постраюась найти выход из этой ситуации и подготовить иск в суд, если это будет так дальше тянуться.
И почему мы выплатили Артинжу почти всю сумму? если обазаны были это делать только по актам выполненных работ?
И сейчас уповаем на то, что Артинж мол будет достаривать чтобы «не терять лицо на нашем поле»? Почему не готова даже ТП? Тоже минусовая температура помешала?
одни вопросы 
0
Stimer, договор изначально был в «студии» на форуме http://www.leskovka.by/forum/index.php?topic=328.0
Он в вашем распоряжении был всегда.
 «Артинжстрою» выплачена не вся сумма, а только за проделанную работу (по актам выполненных работ), как и отражено в договоре. Для сдачи газопровода в эксплуатацию осталась только продувка и запуск ГРП. После чего будет произведен окончательный расчет.
Еще раз хочу напомнить несколько ключевых моментов. Задержки в сроках были связаны с независящими от «Артинжстроя» и кооператива факторами: долгая уборка кукурузы птицефабрикой на месте ГРП, Белгипрозем долго делал разметку границы установки ГРП. Продувки должны делаться только после установки ГРП. Но когда ГРП поставили на фундамент, установилась отрицательная температура на улице. При отрицательной температуре продувки запрещены МИНГАЗОМ!  МИНГАЗ перенес продувки на весну при плюсовой температуре. Короткие зимние оттепели их не устраивают.
 Никто не на что не «уповает». Обе стороны выполняют обязанности в рамках договора.
0
Можно письмо мингаза, что их не устраивает зимнее потепление? есть официальный ответ? если температура плюсовая продержиться более 5 дней — официально можно продувать, напишите им официальное письмо. 

Ответ по поводу готовности ГРП так же не получен. Окон и дверей нет. электричество подведено? какая стадия? и почему работы с ГРП нельзя закончить сейчас? 
+2
Полностью поддерживаю stimer. Давайте собирать все акты выполненных работ, счета и на собрании анализировать, кто прав, а кто виноват.
0
Slon10, раз уж вы умеете отвечать на «конкретные вопросы», то расскажите нам, какой вклад внесли лично вы в проектирование и строительство газопровода у нас в Лесковке и почему вы до сих пор не оплатили взносы за строительство газопровода?
 
0
Добрый день. Подскажите, какую сумму  мы будем должны выплатить «Артинжстрою» после выполнения всех работ? Каков остаток? Какие виды работ закрыты актом? У нас по ул.Кленовой так засыпана траншея, что кони ноги сломают, не говоря о людях.
0
  • avatar
  • alex
  • 12 января 2015, 18:35
Привет, Саша.
Мы оплатили все матариалы и земляные работы.
Сумму точную я не знаю задолженности перед «Артинжстроем». Порядок цифр плюс/минус 100млн.
Еще оплатить нужно будет около 20 млн «Белгазналадке», какую-то сумму Мингазу и другим инстанциям.
У нас сейчас около 300 млн. Я уверен, что этих средств будет достаточно до финиша. Точную бухгалтерию выложу на сайте после окончания всех работ.
После всех выплат, мы соберем собрание.  Если останутся средства, то  решим их дальнейшую судьбу, а также определим сумму оплаты за подключение к газопроводу новых абонентов в у.е. (по курсу на дату оплаты).
По поводу засыпки траншей, не переживайте. Это рабочий момент. На финише будет все ровно. Будем контролировать этот вопрос.
 
0
Т.е. вы хотите сказать, что за ввод ГРП и пусконаналадочные работы мы остались должны лишь 100млн? круто! из более чем 2млрд? нам нужен факт — газ. его нет. а по факту мы им должны выплатить менее 5% от общей стоимости? как так получилось? кто расскажет? я бы даже как физлицо этим гемором за 100млн не стал заниматься.
0
даже не так!!! 2,7млрд + 500млн(за подключение ГРП и пусконал работы) ~315тыс $
а из этой суммы мы остались должны 100млн = ~6,5тыс $

это примерно2%    — это нормально? 

собрание без артинж нет смысла проводить. нужны четкие сроки(пусть даже с учетом погодных условия)  и готовым графиком работ, что можно выполнить, а что нельзя при минусовой температуре, а так же официальный ответ мингаза о нежелании принимать работу в зимнее потепление.
+1
Давайте соберем собрание в ближайшее время, обсудим все по газу и установим новые цены на газ для вновь вступивших? 
+1
  • avatar
  • alex
  • 12 января 2015, 18:45
поддерживаю.
0
собрание с обязательным присутствием Артинжстроя в лице гендиректора/директора
+1
абсолютно.
0
Автор топика запретил добавлять комментарии